Астрономы открыли планету, похожую на Землю

earth-like-planet-150x108 Астрономы открыли планету, похожую на ЗемлюАстрономы заявляют, что им удалось открыть самую маленькую и наиболее похожую на Землю внесолнечную планету. Планета вращается вокруг относительно холодной звезды. Есть вероятность, что на ней можно найти жидкую воду (основываясь на информации о температурных условиях данной планеты).

Ученые говорят, что учитывая расстояние от планеты до звезды, можно говорить о наличии жидкой воды на поверхности планеты. Однако пока что ученые не могут с точностью сказать, есть ли на планете вода. Также неизвестно, скалистая ли (как у Земли) поверхность планеты (так как именно такая поверхность считается наиболее благоприятной средой для зарождения жизни). Ученые говорят, что им удалось обнаружить 3 новые внесолнечные планеты, вращающиеся вокруг звезды Красный Карлик.

Вполне вероятно, что выводы об обнаружении водяного пара на газообразной внесолнечной планете под названием HD 209458 b были сделаны преждевременно. Ученые говорят, что проведенный анализ неубедителен, поскольку сам телескоп мог внести определенные изменения, которые ошибочно могли быть приняты за колебания света, исходящего от звезды.

All Wet? Astronomers Claim Discovery of Earth-like Planet