В Австралии нашли странный метеорит возрастом более 4,5 млрд лет

8 January 2016 | Автор: irisha | Теги: , , , новости

Австралийские ученые потратили много сил на то, чтобы найти метеорит, который упал на территории Австралии 27 ноября. Практически месяц ушел у ученых на поиски. В конце декабря каменная глыба была найдена в австралийской глубинке не далеко от озера Эйр. Обнаруженный осколок метеорита поверг ученых в шок, так как ео возраст может превышать 4,5 млн лет.

destruction-by-meteorite-doomsday-destruction-33954674-1440-900 В Австралии нашли странный метеорит возрастом более 4,5 млрд лет

По мнению экспертов, которые принимали участие в поисках метеорита, он поможет дать им ответы на некоторые вопросы о формировании нашей планеты и Солнечной системы. Для этого каменную глыбу отвезли в лабораторию и проводят все необходимые анализы и опыты.

Отыскать камень группе астрономов помогла сеть камер видеонаблюдения, с помощью которых удалось наиболее точно отследить траекторию полета небесного тела. После этого учение прибегли к помощи беспилотников для изучения предполагаемого места падения. Огромное содействие в поиске оказали местные аборигены, подсказавшие дорогу к озеру, возле которого упал метеорит.

Камень откапывали очень бережно и вручную, чтобы не повредить. Оказалось, что из-за большой скорости (9 миль в секунду) он вошел в землю на 1 метр. При этом вес обнаруженной каменной глыбы составил примерно полтора килограмма.

Ученые отмечают, что это космическое тело является одним из 20-ти метеоритов, чью траекторию удалось полностью отследить. А это значит, что после точных расчетов астрономы смогут сказать, откуда он прилетел. Но это еще не самое интересное. По словам планетарного геолога Фила Блэнда, австралийский метеорит является самым старым из всех метеоритов, которые когда-либо удалось находить на нашей планете. Возможно, возраст этой глыбы даже превышает возраст самой Земли.