Ученые нашли двойника Земли

Национальное космическое агентство США, наконец, за долгие годы исследований нашло планету, на которой может существовать жизнь. Находку назвали в честь телескопа Kepler, который помог сделать это открытие. Новая планета расположена в так называемой обитаемой зоне и вполне вероятно, что на ней есть вода, что является обязательным условием для зарождения белковых форм жизни.

1657385 Ученые нашли двойника Земли

Официально находка называется Kepler 452b, но некоторые специалисты уже нарекли ее Землей 2.0. В исследуемой зоне астрономы обнаружили несколько интересных с точки зрения науки планет, но одна привлекал их внимание больше всего.

Kepler 452b, как рассказали специалисты NASA, по своим характеристиками можно считать «старшей сестрой» нашей Земли. Она примерно в полтора раза больше, чем наша планета, но она вращается вокруг звезды, очень сильно похожей на наше Солнце. Расстояние от этой звезды до планеты дает возможность предположить, что вода на ней может находиться в жидком состоянии. Полный цикл вращения вокруг солнца занимает 385 суток.

Размеры планеты, скорость вращения и ее масса позволяет утверждать, что Kepler 452b имеет скалистую и твердую поверхность, идентичную земной. Небесные тела с такой поверхностью ученые обнаруживали и раньше, но тогда остальные параметра (удаленность от звезды, размеры) полностью исключали вероятность зарождения жизни.

В NASA утверждают, что они никогда не поступало никаких сигналов из зоны, в которой была обнаружена «новая Земля». Но, возможно, это обусловлено сильной удаленностью.

Ученые отмечают особую важность этого открытия, хотя дальнейшее изучение этой планеты пока находится под вопросом, так как для того, чтобы добраться до нее, нужно преодолеть расстояние в 1400 световых лет.