Американские ученые выяснили, что вода на Земле намного старше Солнца

30 September 2014 | Автор: irisha | Теги: , , новости

Наша планета насыщена водными ресурсами. Это различные водоемы, подземные воды, моря и океаны. Вода окружает нас практически везде. Мы ею постоянно пользуемся, но при этом не задумываемся над тем, когда же она появилась.

planet-earth-from-space-wallpaper-618 Американские ученые выяснили, что вода на Земле намного старше Солнца

Оказывается, вода, окружающая нас, сформировалась намного раньше Солнца. К такому мнению пришли американские ученые из университета штата Мичиган. Они на протяжение длительного времени изучали окружающие нас изотопы водорода, собрали множество данных об их концентрации и об изменениях этого показателя в разные периоды. Затем полученные данные подверглись сложным математическим расчетам.

Ученые использовали сложные методы математического анализа, которые нередко используются в дипломных работах студентов серьезных профильных вузов, особенно, если это диплом на заказ в Спб.

В ходе исследования было установлено, что туманность, из которой сформировалась наша Солнечная система, имеет уровень радиации намного ниже, чем считалось ранее. Именно этот факт и привлек ученых. Учитывая данные последних исследований специалисты считают, что до 50% воды на Земле, а также лед на Марсе и Луне значительно старше Солнца.

Естественно, появилась вода не сразу в жидком состоянии. Она сформировалась в холодном облаке, состоящем из межзвездного газа, который стал «прародителем» Солнца.

Эта теория вызывает сомнения у многих ученых, ведь долгое время все придерживались теории о том, что вода появилась под влиянием Солнца. Но в том случае в воде была бы обнаружена высокая концентрация атома водорода с лишним нейтроном, который может образоваться только в определенной среде, обязательным условием которой является наличие поблизости новой звезды.

Как рассказал один из ученых, принимавших участие в исследовании, данный факт заставит физиков по-иному взглянуть на процесс формирования галактик.