Мем как продукт кругозора

Итальянских и американских ученых заинтересовали научные основы популярности мемов в соцсетях, — сообщает материал из Scientific Reports. Заодно проверили и механизмы распространения всяческих идей в интернет-среде.

190 Мем как продукт кругозора

Исследователи проанализировали активность свыше ста тысяч пользователей и множеством взаимосвязей между ними, а потом полученные результаты сравнили с отчетами активности и стиля поведения твиттериан за несколько выбранных месяцев.

В результате, пришли к выводу, что главенствующую роль в царствовании мемов и их судьбе играет а) структура сети, б) кругозор «юзеров». Если поменять первое или попытаться откорректировать другое, мемы, согласно выводам ученых, сразу же теряют свою ценность.

Иными словами, популярность мемов ни коим образом не связана с тем, в какой теме он «всплывает», на что намекает, что высмеивает или подчеркивает. Это небольшое открытие еще раз подтвердило уже имеющиеся результаты касательно того, что степень важности темы не особо влияет на ее популярность и судьбу в Сети.


Неравнодушны к устройству мира и научным темам? Тогда планеты солнечной системы и другая интересная информация наверняка отвлекут вас от обыденных вопросов

Popularity: 9%

Читайте также


Если вы впервые здесь, можете подписаться на RSS feed этого блога. Не пожалеете!

Комментарии

  1. Мем как продукт кругозора | Интересные факты

    [...] ScinceBlog VK.Widgets.Like («vk_like», {type: «button»}); Tweet Серф [...]

Отправить комментарий