Непьющим нужно выпивать вино, чтобы снизить риск заболеваний сердца



sb10067211a-001 Непьющим нужно выпивать вино, чтобы снизить риск заболеваний сердцаУченые из Университета Южной Каролины утверждают, что непьющие люди могут снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний. Для этого им необходимо начать ежедневно выпивать небольшое количество алкоголя.

Было проведено исследование, которое длилось 4 года. В нем участвовали порядка 7,5 тысяч человек. У людей, которые начали умеренно принимать алкоголь, риск развития болезней сердца уменьшился на 38%, чем у тех, кто вообще не принимал спиртные напитки. Ученые при этом учли различные факторы. От веса пациентов до условий жизни.

После начала эксперимента 6% (450 человек) принялись каждый день выпивать небольшое количество алкоголя. Результаты показали, что наиболее хорошо себя чувствовали те, кто употреблял исключительно вино.

По словам доктора Кинга, подобное «оздоровление сердца» необходимо проанализировать относительно вреда по отношению к другим органам. Ведь людям с больной печенью явно не подходит такой способ заботы о сердце. К тому же кардиологи уверяют, что вино не является панацеей от сердечных заболеваний, поэтому Американская ассоциация кардиологов не рекомендует начинать пить людям, которые ранее вели абсолютно трезвый образ жизни.

Popularity: 9%


Share and Enjoy:
These icons link to social bookmarking sites where readers can share and discover new web pages.
  • bodytext
  • Sphinn
  • del.icio.us
  • Facebook
  • Mixx
  • Google

Читайте также




Если вы впервые здесь, можете подписаться на RSS feed этого блога. Не пожалеете!

Комментарии

  1. Greignar

    А может вместо употребления вина заняться спортом?

  2. Sergejzr

    Вот интересно, положительный эффект от вина, а в заголовке пишут «от алкоголя». А может всё таки от виноградных ферментов (которых в виноградном соке ещё больше, чем в вине).

  3. sergejzr

    Заголовок новости явно противоречит содержанию:

    a)"Непьющим нужно выпивать вино..."

    b)"ассоциация кардиологов не рекомендует начинать пить людям, которые ранее вели абсолютно трезвый образ жизни."

Отправить комментарий