На Марсе ученые обнаружили крупные залежи стекла

9 June 2015 | Автор: irisha | Теги: , , новости

Загадку возникновения и развития Красной планеты еще долго ученые не смогут разгадать, но последние открытия существенно продвинут их в этом направлении. Недавно в самых крупных кратерах, которые образовались от падения на поверхность Марса астероидов были обнаружены залежи стекла.

mars На Марсе ученые обнаружили крупные залежи стекла

Ученые надеются, что подробное изучение остекленевших площадей позволит им ответить на вопросы: какой же была Красная планета несколько миллионов лет назад и была ли на ней жизнь.

Джим Грин, который является руководителем подразделения NASA, занимающегося изучением других планет, заявил, что области планеты с залежами стекла станут самыми важными объектами исследований на ближайшие несколько лет, а может даже и десятилетий.

Остекленевшие площади были обнаружены благодаря космическому аппарату Mars Reconnaissance Orbiter, занимающемуся изучением Марса. Джим Грин рассказал, что подобные залежи стекла образуются в результате столкновения с поверхностью планеты небесных тел, которые летят на невероятно большой скорости. Во время этого процесса вырабатывается огромное количество энергии, поэтому при их падении породы в месте столкновения начинают плавиться, образовывая стекло.