Космолет «Скайлон» оказался экономически оправданным

2 June 2014 | Автор: T100 | Теги: , , , новости

Европейское космическое агентство заказало исследование экономической оправданности космолета «Скайлон». Беспилотный космолет разработан британской компанией REL и ориентирован на многоразовое использование. Если верить разработчикам, «Скайлон» сделает доступ в космос менее дорогим и более надежным.

skylon_c2_orbit_v1 Космолет «Скайлон» оказался экономически оправданным

Несмотря на факт развития проекта уже более 10 лет, до сих пор англичане не разработали действующий полноразмерный прототип двигателя. Проблема объясняется просто – у REL возникли финансовые трудности. Чтобы проект продолжил стремительно развиваться и первые его результаты появились в обозримом будущем, в него необходимо вложить несколько миллиардов долларов.

Главной проблемой «Скайлона» в Европейском космическом агентстве видели нерентабельность многоразовых полетов, однако космолет оказался вполне способным отвечать запросам рынка. Как предполагается, главной задачей космолета станет вывод на орбиту новых спутников. Сейчас эта работа выполняется с помощью ракет-носителей «Ариан-5», но уже через пару лет им на смену придут ракеты нового поколения «Ариан-6». О сроках запуска новых «Арианов» судить пока рано.

Если дальнейшие исследования подтвердят техническую и экономическую состоятельность «Скайлона», то на основании имеющихся чертежей начнут разрабатывать первый опытный образец. Запуски «Скайлона» возложат на компанию S-ELSO, которая провела собственное исследование различных аспектов проекта и даже смогла выяснить возможность запуска «Скайлона» с космодрома Европейского Союза (базируется на территории Французской Гвианы).

В случае успеха этого проекта, ЕС впервые получит возможность выводить свои спутники на орбиту без посредников, что кардинально изменит ситуацию. «Скайлон» не похож на другие проекты, так как его концепция предполагает взлет и посадку как у обычного самолета.

Popularity: 6%

Читайте также


Если вы впервые здесь, можете подписаться на RSS feed этого блога. Не пожалеете!

Отправить комментарий