3D фильмы станут интерактивными?

3 March 2011 | Автор: Azarova | Теги: , , ,

В Центре изучения интерактивного кинематографа iCinema, что находится в Университете Нового Южного Уэльса (Австралия), реализовали проект под названием Scenario, в котором зрителям предлагается не просто посмотреть фильм в 3D-формате, а и самим активно поучаствовать в развитии сюжета путем интерактивного взаимодействия с персонажами, — сообщает .

По сути, данная инсталляция с немного жутковатыми персонажами и мрачной графикой в стиле сказок братьев Гримм, является чем-то средним между кино и видеоигрой. Возможно, стоило оформить как-то более красочно и динамично, например, в стиле наруто 2 сезон, чтобы произвести более приятное впечатление. Как бы там ни было, основная идея состоит в прохождении вместе с выбранным виртуальным человеком через лабиринт, где помимо других гибридных «актёров» встречаются стражники, наделенные искусственным интеллектом.

Что касается оформления данного интерактивного фильма, то для того, чтобы его посмотреть-поучаствовать в его создании необходимо зайти в специальную круглую комнату, оборудованную 16 инфракрасными камерами, которые отслеживают перемещение зрителей и позволяют «прикрепиться» к ним виртуальным персонажам, которые в дальнейшем повторяют все действия «хозяина». Все перемещения в 3D отображаются на стереоэкранах.

Popularity: 5%

Читайте также


Если вы впервые здесь, можете подписаться на RSS feed этого блога. Не пожалеете!

Комментарии

  1. Руслан

    будем надеятся более качественней

  2. RadioMars

    одуреть. а чем отличается фильм-видеоигра от собственно видеоигры?

  3. Azarova

    вероятно тем, что здесь на первом месте всё-таки сюжет как в фильмах, а не достижение определенных результатов как в игре.

  4. Max

    До чего техника дошла

  5. RadioMars

    Azarova о каком сюжете вы говорите? Раз тут речь идёт о погружении человека в виртуальную среду, то о вменяемом сюжете можете забыть. вы не можете сами быть героем фильма. вы не можете даже быть героем игры. вы можете только иметь определённый контроль, но хороший, сильный сюжет никогда не даст вам вмешаться в ход событий, тк вы всего лишь зритель.

  6. Ольга

    451 градус по Фаренгейту. Движемся в этом направлении. Да, это впечатляет. Но для чего это нужно?.. Для ухода от реальной жизни?..

  7. Azarova

    «хороший, сильный сюжет никогда не даст вам вмешаться в ход событий, тк вы всего лишь зритель»

    RadioMars, смысл интерактивности в данном случае как раз заключается в том, чтобы зритель смог почувствовать себя персонажем. Да, это всего лишь иллюзия, а варианты развития сюжета прописывают сценаристы, программисты. Технология ещё достаточно «сырая». Хотя в идеале, если предложить бесконечное число вариантов, тогда теоретически всё действительно будет уже зависеть от зрителя и его фантазии, таланта.

  8. RadioMars

    Azarova, а много ли зрителей действительно способны сотворить персонажа? на данный момент миллиарды людей играют в онлайн игры. как вы думаете хоть один из них отыгрывает роль своего героя?

    подобный проект интересен прежде всего своей атмосферой и художественными решениями, но технологически, он находится на уровне домашних консолей(разве что камер больше). а что касается интеграции человека в созданный мир, то тут увы происходит моментальная смерть драматургии(и чем больше людей, тем ужаснее смерть), что для любого сюжета, сами понимаете, губительно. представьте, что на театральную сцену выпустили зрителей, вместо актёров.

  9. Azarova

    «Весь мир — театр, а люди в нём — актёры» Шекспир.

  10. RadioMars

    именно поэтому люди должны оставаться в своём мире, а герои игр в своём. мир — театр, а не театр-театр.

  11. Azarova

    вы отказываете людям в их естественной потребности: узнавать что-то новое. не думаю, что такой подход правильный.

  12. RadioMars

    не думаю что люди действительно узнали там что-то новое.

Отправить комментарий