Шоколад как профилактика инсульта

15 February 2010 | Автор: nika | Теги: , , , ,


Шоколад предотвращает риск инсульта, — считают канадские медики из Университета Торонто. Они провели долгосрочное исследование с привлечением 50 тысяч пациентов, каждый из которых еженедельно лакомился сладкой плиткой. В итоге, инсульт у этой группы наблюдаемых случался на 22% реже, нежели у тех, кто отказывал себе в лакомстве.

69 Шоколад как профилактика инсульта

Ученые обращают внимание на то, что даже у тех людей, что все же прошли через инсульт, шансы на выживание и реабилитацию вследствие употребления шоколада возросли на 46%.

Секрет полезности шоколада в данном случае заключается в том, что он содержит флавоноиды, обеспечивающие антиоксидантное действие. Найти эти компоненты можно также в ягодах, фруктах, зеленом чае, облепихе, красном вине и некоторых других продуктах.

Пока что результаты исследования не стоит воспринимать как панацею, — предостерегает Сара Сахиб, глава группы ученых. Чтобы убедиться в правильности своих предположений, докторам предстоит еще ряд наблюдений и экспериментов.

Ccылки по теме:

Chocolate 'can help prevent stroke'

Popularity: 5%


Share and Enjoy:
These icons link to social bookmarking sites where readers can share and discover new web pages.
  • bodytext
  • Sphinn
  • del.icio.us
  • Facebook
  • Mixx
  • Google

Читайте также




Если вы впервые здесь, можете подписаться на RSS feed этого блога. Не пожалеете!

Комментарии

  1. Чем меньше больной нервничает, тем быстрее заживают его раны | Мир в новостях

    [...] Шоколад как профилактика инсульта (0) [...]

  2. Горн болельщика — рассадник инфекций | Мир в новостях

    [...] Шоколад как профилактика инсульта (1) [...]

Отправить комментарий