19 способов спасти экологию Земли

2 July 2009 | Автор: GERDA | Теги: , , , новости

В Великобритании Комиссия по Устойчивому развитию опубликовала список мер по сохранению экологии и окружающей среды нашей планеты.

12 19 способов спасти экологию Земли

  1. Разрешить выбросы углерода по кредитным картам.
  2. Организовать уроки счастья.
  3. Предоставлять больше информации об окружающей среде.
  4. Дарить людям велосипеды.
  5. Производить и потреблять пищу в ограниченном количестве.
  6. Начать выращивать овощи на общественных землях.
  7. Больше субсидировать сферу здравоохранения.
  8. Чаще пользоваться интернетом для сотрудничества.
  9. Организовывать общественные форумы, на которых будет вырабатываться долгосрочная государственная политика.
  10. Больше инвестировать в проекты по охране окружающей среды.
  11. Вкладывать деньги в возобновляемые источники энергии.
  12. Уменьшать энергопотребление и таким образом снижать выбросы в атмосферу.
  13. Компании и различные организации должны объединиться для обеспечения дешевой теплоизоляции.
  14. Назначить плату за пользование электроэнергией по тарифам, чтобы компенсировать издержки людей за счет экономии.
  15. Устроить безработных работать в сфере охраны окружающей среды.
  16. Капитализировать количество энергии от ископаемого топлива, которое можно продать.
  17. Разработать новые методы управления выбросами по всему миру.
  18. Применять древесный уголь как удобрение.
  19. Углерод от горения топлива использовать для выращивания морских водорослей, а их пускать на биологическое топливо.

Popularity: 10%

Читайте также


Если вы впервые здесь, можете подписаться на RSS feed этого блога. Не пожалеете!

Комментарии

  1. Юрий Александрович

    Принципиально новая безтопливная энергетика

    Современную цивилизацию невозможно себе представить без источников энергии. Средства транспорта, различные производства, освещение, отопление и многое другое – все это требует энергии. Сейчас энергию получают в основном сжиганием органического топлива, гораздо меньшую часть на атомных и гидроэлектростанциях, и совсем ничтожную за счет ветра, тепла земли, солнца и пр. На энергетические нужды ежегодно расходуются безвозвратно многие сотни миллионов тонн топлива. Отравляется окружающая среда, уродуется лицо Земли, отбираются лучшие земли из сельхозоборота. Гидроэнергия и атомная еще хуже. Трудно даже переоценить вред, приносимый ими. Остальные источники энергии не стоит даже рассматривать всерьез. Слишком дорого, мала удельная мощность, большая зависимость от состояния окружающей среды и пр. А человечеству с каждым годом требуется все большее количество энергии. Получается тупик? Давайте посмотрим внимательнее на суть вопроса. Что такое энергия и откуда она берется? Полного и четкого ответа на это сегодня не может дать ни один человек. Ведь на самом деле, энергия существует вокруг нас, но независимо от нас. Мы ее не можем получать и не можем уничтожать. Она гармонично вошла в этот мир при его сотворении. Человеку дано право только переводить энергию из одного вида в другой, но общая сумма энергии в мире при этом не меняется. Это и есть закон сохранения энергии. Чтобы мы не делали, мы не можем нарушить равновесие в полномасштабном мире! Переводить энергию из одного вида в другой проще всего в электрических устройствах, так как данный вид энергии наиболее широко применяется, и легко обратим в любой другой. Для преобразования электрической энергии в механическую, широко применяются электродвигатели. Считается, что эти устройства имеют наивысший КПД, превышающий 80-90%, среди всех устройств, преобразующий энергию в механическое движение. Но так ли это? Рассмотрим работу электродвигателя подробнее. При вращении ротора электродвигателя, в его обмотке наводится, по закону Ленца, так называемая генераторная ЭДС, всегда направленная навстречу питающему напряжению. И эта ЭДС очень велика. Она составляет до 95-98% от величины питающего двигатель напряжения. Т.е., при напряжении источника питания двигателя 100 вольт, 95 вольт уходят на безполезную работу по уменьшению напряжения питания двигателя!!! Получается, что истинное напряжение питания двигателя всего 5 вольт! А практически приходится подавать в 20 раз больше! Подсчитаем мощность, потребляемую двигателем, при истинном напряжении питания и практически осуществляемом. При токе потребления 1А, истинная потребляемая мощность будет всего 5 ватт, а потребляемая практически – 100! При этом механическая мощность будет(при заявленном КПД 80%) – 80 ватт. Т.е. мы имеем огромные резервы по повышению эффективности работы электродвигателей. И тот КПД, который указан во всех учебниках электротехники совершенно неправильный. Считать можно только полезно преобразуемые величины. При правильном подсчете мы получаем КПД всего около 5%... Меньше, чем у паровоза. Истинное значение КПД в электрических машинах не соотносится прямо пропорционально с их потребляемой и выходной мощностью. Этот вопрос гораздо сложнее и ждет своего глубокого изучения. Ведь тут оказываются вовлеченными параметры, которые никогда прежде не учитывались. Возможно, многие скажут, что это фантастика, невозможно получить большую энергию, чем подвели. Но это совсем не так. Были проведены большие теоретические исследования, поставлен ряд опытов, которые неопровержимо доказали: это не только возможно, но и легко достижимо! На сегодня уже разработано много вариантов электродвигателей и генераторов, с эффективностью, в несколько раз превышающей используемые сегодня. Была разработана общая теория построения данного класса устройств, согласно которой, двигатели некоторых типов могут стать сверхэффективными, а электрогенераторы смогут вырабатывать энергию, потребляя только ту часть, которая нужна, чтобы покрыть потери на трение. Т.е. генератор, вырабатывающий сотни киловатт, будет потреблять только несколько киловатт. При должном финансировании данных работ, возможно уже в течении нескольких лет создать основные типы промышленных электрогенераторов и электродвигателей для всех отраслей народного хозяйства, транспорта. Начать производить индивидуальные энергоблоки для частных лиц. Выпускать электромобили без аккумуляторов, не требующих никаких станций подзарядки, но имеющих неограниченный радиус действия. Любые типы судов, многие типы летательных аппаратов, даже космические корабли(есть разработки движителей и для них) можно строить на предложенных новых принципах. Следующий этап – постепенно выводить изношенные мощности на АЭС, ТЭЦ, ГЭС. И в течении нескольких десятков лет, можно будет плавно и безболезненно перейти на новую энергетику. Я рассказал только об очень небольшой части проделанной работы. Все предложенные способы настолько просты, доступны, что почти все можно делать, без значительных затрат и дорогого оборудования. Материалы требуются самые обычные. Особых технологий тоже не требуется.

    Человечеству не грозит энергетический голод. Все будет зависеть только от нас самих: примем новую энергетику, начнем ее развивать – цивилизация будет существовать и процветать. А будем опираться на старую, затратную энергетику – конец цивилизации уже виден.

    P.S. Несколько месяцев назад построен и испытан простейший макет электродвигателя без противоЭДС. Выходная механическая мощность, превысила потребляемую электрическую больше, чем в два раза… Теория полностью подтверждена, и на основе испытаний, разработаны гораздо более совершенные конструкции…

Отправить комментарий