Ученый из Кембриджа создал революционно новую подвеску для грузовиков

lorry Ученый из Кембриджа создал революционно новую подвеску для грузовиковУченый из Кембриджа создал новую подвеску, которая должна перевернуть представления людей об автомобилях с большой грузоподъемностью, пишет Physorg. Новая подвеска Е-формы улучшит контроль автомобилем, комфорт и безопасность. Также благодаря новой подвеске автомобиль будет потреблять меньше топлива.

Данная подвеска точно регулируется и соотносится с весом груза, который перевозит грузовой автомобиль. К примеру, автомобилю с небольшой грузоподъемностью нужна мягкая подвеска, но если грузоподъемность увеличивается, то становится гораздо сложнее контролировать автомобиль.

Ученый из университета Кембридж предложил создать подвеску Е-формы, в которой будет 2 пружины вместо стандартной 1 пружины. Пружины расположены друг напротив друга, но при этом хорошо работают вместе. Первая пружина предназначена для легкого груза, а вторая для более тяжелого. Таким образом, данная автомобильная подвеска сама налаживается и подстраивается под вес автомобиля.

На этом видеоролике продемонстрирован принцип работы подвески:  http://www.eng.cam.ac.uk/news/stories/2008/e_spring/animation_03.avi

Cambridge researcher creates revolutionary vehicle suspension design

Popularity: 7%

Читайте также


Если вы впервые здесь, можете подписаться на RSS feed этого блога. Не пожалеете!

Комментарии

  1. Emilio

    Бред! Данная технология в рессорной подвеске применяется чуть ли не со дня её изобретения, это во первых!

    Во вторых, эра рессорной подвески подходит к концу, 50% легковых авто и наверное процентов 80-90 грузовых уже делают на пневмоподвеске (за исключением тяжеловозной спецтехники или техники для эксплуатации в условиях офф роад).

    В третьих, сложность изготовления его рессоры увеличит её стоимость.

    В четвёртых, учитывая то, что вся нагрузка приходится не на всю плоскость рессоры (как в стандартных случаях) а на места изгибов, остаётся загадкой, что это должен быть за металл, который в местах изгиба будет брать на себя такие нагрузки и амплитуды качения и при этом не ломаться.

    В пятых, пневмоподвеска легче рессорной процентов на 20-30% Рессора весит 30-100 кг. А пневмобалон 5-10 кг.

    Так что это не изобретение учёного а бред сивой кобылы. Я кстати ещё массу причин могу указать, что бы доказать нелепость данного «изобретения» Даже в пружинной подвеск есть эта технология, представь 2 пружины, одна в другой, разные диаметры, внутренняя короткая и жёсткая а наружняя высокая и мягкая... так делали после второй мировой войны. а врессорной технологии... подобное можно увидеть заглянув под бональную газель. 0 0

    \_______ ________/

    _0___________ \_____________/____________0_

    Двухлистовая рессора: Нижний лист — мягкий, длинный.

    Верхний лист — короткий, жёсткий.

    0 — точки опоры, приваренные к раме грузовика и опирающиеся на края рессор.

    Принцип действия: когда грузовик пустой, амортизация подвески происходит за счёт нижнего мягкого листа, верхние опры при этом до короткого не достают. Если в кузов положить груз, мягкий лист прогнётся и тогда верхний лист упрётся в свои опры и тоже начнёт работать вп роцессе амортизации, благодаря чему, подвеска станет жёстче, до тех пор, пока грузовик не разгрузят. Так работают практически все рессоры, наверное 99%

  2. Первый грузовик появился почти 120 лет назад | bloggz.info

    [...] Ученый из Кембриджа создал революционно новую подвеск... [...]

Отправить комментарий