Ученый из Кембриджа создал революционно новую подвеску для грузовиков

29 April 2008 | Автор: gravel pit | Теги: , , ,

lorry Ученый из Кембриджа создал революционно новую подвеску для грузовиковУченый из Кембриджа создал новую подвеску, которая должна перевернуть представления людей об автомобилях с большой грузоподъемностью, пишет Physorg. Новая подвеска Е-формы улучшит контроль автомобилем, комфорт и безопасность. Также благодаря новой подвеске автомобиль будет потреблять меньше топлива.

Данная подвеска точно регулируется и соотносится с весом груза, который перевозит грузовой автомобиль. К примеру, автомобилю с небольшой грузоподъемностью нужна мягкая подвеска, но если грузоподъемность увеличивается, то становится гораздо сложнее контролировать автомобиль.

Ученый из университета Кембридж предложил создать подвеску Е-формы, в которой будет 2 пружины вместо стандартной 1 пружины. Пружины расположены друг напротив друга, но при этом хорошо работают вместе. Первая пружина предназначена для легкого груза, а вторая для более тяжелого. Таким образом, данная автомобильная подвеска сама налаживается и подстраивается под вес автомобиля.

На этом видеоролике продемонстрирован принцип работы подвески:  http://www.eng.cam.ac.uk/news/stories/2008/e_spring/animation_03.avi

Cambridge researcher creates revolutionary vehicle suspension design

Popularity: 5%

Читайте также


Если вы впервые здесь, можете подписаться на RSS feed этого блога. Не пожалеете!

Комментарии

  1. Emilio

    Бред! Данная технология в рессорной подвеске применяется чуть ли не со дня её изобретения, это во первых!

    Во вторых, эра рессорной подвески подходит к концу, 50% легковых авто и наверное процентов 80-90 грузовых уже делают на пневмоподвеске (за исключением тяжеловозной спецтехники или техники для эксплуатации в условиях офф роад).

    В третьих, сложность изготовления его рессоры увеличит её стоимость.

    В четвёртых, учитывая то, что вся нагрузка приходится не на всю плоскость рессоры (как в стандартных случаях) а на места изгибов, остаётся загадкой, что это должен быть за металл, который в местах изгиба будет брать на себя такие нагрузки и амплитуды качения и при этом не ломаться.

    В пятых, пневмоподвеска легче рессорной процентов на 20-30% Рессора весит 30-100 кг. А пневмобалон 5-10 кг.

    Так что это не изобретение учёного а бред сивой кобылы. Я кстати ещё массу причин могу указать, что бы доказать нелепость данного «изобретения» Даже в пружинной подвеск есть эта технология, представь 2 пружины, одна в другой, разные диаметры, внутренняя короткая и жёсткая а наружняя высокая и мягкая... так делали после второй мировой войны. а врессорной технологии... подобное можно увидеть заглянув под бональную газель. 0 0

    \_______ ________/

    _0___________ \_____________/____________0_

    Двухлистовая рессора: Нижний лист — мягкий, длинный.

    Верхний лист — короткий, жёсткий.

    0 — точки опоры, приваренные к раме грузовика и опирающиеся на края рессор.

    Принцип действия: когда грузовик пустой, амортизация подвески происходит за счёт нижнего мягкого листа, верхние опры при этом до короткого не достают. Если в кузов положить груз, мягкий лист прогнётся и тогда верхний лист упрётся в свои опры и тоже начнёт работать вп роцессе амортизации, благодаря чему, подвеска станет жёстче, до тех пор, пока грузовик не разгрузят. Так работают практически все рессоры, наверное 99%

  2. Первый грузовик появился почти 120 лет назад | bloggz.info

    [...] Ученый из Кембриджа создал революционно новую подвеск... [...]

Отправить комментарий