Ученый из Кембриджа создал революционно новую подвеску для грузовиков
Ученый из Кембриджа создал новую подвеску, которая должна перевернуть представления людей об автомобилях с большой грузоподъемностью, пишет Physorg. Новая подвеска Е-формы улучшит контроль автомобилем, комфорт и безопасность. Также благодаря новой подвеске автомобиль будет потреблять меньше топлива.
Данная подвеска точно регулируется и соотносится с весом груза, который перевозит грузовой автомобиль. К примеру, автомобилю с небольшой грузоподъемностью нужна мягкая подвеска, но если грузоподъемность увеличивается, то становится гораздо сложнее контролировать автомобиль.
Ученый из университета Кембридж предложил создать подвеску Е-формы, в которой будет 2 пружины вместо стандартной 1 пружины. Пружины расположены друг напротив друга, но при этом хорошо работают вместе. Первая пружина предназначена для легкого груза, а вторая для более тяжелого. Таким образом, данная автомобильная подвеска сама налаживается и подстраивается под вес автомобиля.
На этом видеоролике продемонстрирован принцип работы подвески: http://www.eng.cam.ac.uk/news/stories/2008/e_spring/animation_03.avi
Cambridge researcher creates revolutionary vehicle suspension design
Popularity: 7%
Опубликовано в Tuesday, 29/04/2008 - 2:57 pm
Бред! Данная технология в рессорной подвеске применяется чуть ли не со дня её изобретения, это во первых!
Во вторых, эра рессорной подвески подходит к концу, 50% легковых авто и наверное процентов 80-90 грузовых уже делают на пневмоподвеске (за исключением тяжеловозной спецтехники или техники для эксплуатации в условиях офф роад).
В третьих, сложность изготовления его рессоры увеличит её стоимость.
В четвёртых, учитывая то, что вся нагрузка приходится не на всю плоскость рессоры (как в стандартных случаях) а на места изгибов, остаётся загадкой, что это должен быть за металл, который в местах изгиба будет брать на себя такие нагрузки и амплитуды качения и при этом не ломаться.
В пятых, пневмоподвеска легче рессорной процентов на 20-30% Рессора весит 30-100 кг. А пневмобалон 5-10 кг.
Так что это не изобретение учёного а бред сивой кобылы. Я кстати ещё массу причин могу указать, что бы доказать нелепость данного «изобретения» Даже в пружинной подвеск есть эта технология, представь 2 пружины, одна в другой, разные диаметры, внутренняя короткая и жёсткая а наружняя высокая и мягкая... так делали после второй мировой войны. а врессорной технологии... подобное можно увидеть заглянув под бональную газель. 0 0
\_______ ________/
_0___________ \_____________/____________0_
Двухлистовая рессора: Нижний лист — мягкий, длинный.
Верхний лист — короткий, жёсткий.
0 — точки опоры, приваренные к раме грузовика и опирающиеся на края рессор.
Принцип действия: когда грузовик пустой, амортизация подвески происходит за счёт нижнего мягкого листа, верхние опры при этом до короткого не достают. Если в кузов положить груз, мягкий лист прогнётся и тогда верхний лист упрётся в свои опры и тоже начнёт работать вп роцессе амортизации, благодаря чему, подвеска станет жёстче, до тех пор, пока грузовик не разгрузят. Так работают практически все рессоры, наверное 99%
Опубликовано в Monday, 01/12/2014 - 8:19 pm
[...] Ученый из Кембриджа создал революционно новую подвеск... [...]