Фармацевтические компании тратят больше на рекламу, чем на исследования
Главной целью любой фармацевтической компании является исследования в области здравоохранения и развитие данного вида рынка. Но согласно новому исследованию, американские фармацевтические компании тратят в два раза больше на промоушн, чем на исследования и развитие области здравоохранения, сообщает Zme Science.
Пренебрегая своей основной целью помогать людям, фармацевтические компании сосредоточены на том, чтобы зарабатывать как можно больше денег, и именно активная реклама, в отличие от исследований, помогает им в этом. Фармацевтическая промышленность США тратит 24,4% от продаж на промоушн и для сравнения всего 13,4% на исследования и развитие, а товарооборот этой индустрии составляет 235.4 миллиардов долларов.
Данное исследование чрезвычайно важно, так как оно выявляет наиболее правдивую картину деятельности фармацевтической индустрии на данный момент и стоит отметить, что цифры, которые показывают затраты компаний на рекламу, с каждым годом только растут.
Big Pharma Spends More On Advertising Than Research
Popularity: 12%
Опубликовано в Wednesday, 16/01/2008 - 11:20 pm
Ну это-же и коню понятно! Говно всегда рекламируют.МАНИ-МАНИ.За 300%прибыли они и мать-родную убьют.А что МЫ для них?ВАРАНЫ.
Опубликовано в Friday, 10/10/2008 - 1:36 am
Походу продают ерунду и внушают людям что это лекарство... Могли бы сделать какой-либо ограничитель на накрутку цены или например, максимально допустимую стоимость для каждого медикамента, чтобы снизить возможность затрат на рекламу, а сборы на исследования за счет этого повысить и дело в шляпе.
Также запретить определенные виды рекламы медикаментов.
Куда власти смотрят? Или этот процесс нельзя урегулировать?
Опубликовано в Friday, 21/08/2009 - 5:43 pm
Особенно — это относится к БАДам. Это же плацебо полнейшее!)
Опубликовано в Sunday, 31/01/2010 - 1:33 pm
Все это можно отнести к ситуации в НАШЕЙ стране, но не в Европе и тем более в США, где давно зверствует Кокрановское сообщество, терроризируя фармкомпании принципами доказательной медицины. Чтобы что-то прорекламировать, надо ДОКАЗАТЬ эффективность фармпрепарата по принципами ДМ (рандомизация, двойной слепой контроль, плацебо-контроль), причем на каждом из нозологий (виде заболевания). Да и сомневаюсь, чтобы там была разрешена реклама медпрепаратов. Да и какой в этом смысл, если подавляющее большинство их выдается в аптеках СТРОГО ПО РЕЦЕПТУ?
Зато у нас все как раз так и обстоит.
Мой сайт Х-ГЕНДЕР — Различия и сходства между мужчинами и женщинами
Опубликовано в Friday, 18/06/2010 - 2:55 pm
[...] Фармацевтические компании тратят больше на рекламу, ч?.. (4) [...]
Опубликовано в Thursday, 24/06/2010 - 3:35 pm
[...] Фармацевтические компании тратят больше на рекламу, ч?.. (5) [...]
Опубликовано в Friday, 17/12/2010 - 9:56 pm
И что плохого в рекламе? Если фк тратит ДОСТАТОЧНУЮ и НЕОБХОДИМУЮ сумму на исследования, почему вас так волнует факт, что на продвижение именно своего продукта, а не конкурентов, она тратит больше? Государство регулирует этот процесс, ни одного вредного, опасного, бесполезного препарата на нашем рынке нет, это я вам говорю как работающий в одной из фк человек, по крайней мере продукция нашего Ядрана ни разу не вызвала нареканий. Подделки случаются, но тут уж не компания виновата, и кстати они выявляются вполне оперативно, по аптекам постоянно идет рассылка списка недопущенных к продаже серий. Я чувствую, из всех комментаторов ни одного сведущего, пошли бы поработали в сфере сначала, а потом, получив инфу не от ОБС(одна бабка сказала) и делали выводы. У нас в компании кстати, часто открываются вакансии, приходят люди с высшим мед/фарм образованием, недовольные предыдущей работой, заодно становятся более информированы в реалиях фарм рынка в стране... вот такие вот глупые, как выше, комментарии от НАШЕГО специалиста в принципе невозможны. Вообще рекомендовала бы всем сначала овладеть всей полнотой информации, а потом публиковать какие-то свои выводы.
Опубликовано в Saturday, 12/03/2011 - 11:54 pm
Соглашусь с вами Ирина,я тоже в Ядране работаю,случаев с «впихиванием» товара ни разу не встречал.И ни один уважающий себя медпред не станет рассказывать,что БАД -это лекарство.Тем более,для особо умных рекомендую читать инструкции,там все ясно написано.И даже среди БАДов имеются препараты,которые неплохо помогают снять симптомы,не повредив при этом другую часть организма.Знаю точно,что наша компания работает прозрачно и лично я никогда никому ничего не навязываю,потому что считаю, на первом месте должно быть не желание продать товар,а налаживание доверительных отношений с клиентом
Опубликовано в Thursday, 07/04/2011 - 10:12 pm
У меня подруга тоже работает в этой компании. Одна из причин, по которой ей нравится работать в ядране( помимо очевидно более высокой, чем у бюджетников, зарплаты) — это то, что она имеет дело с зарекомендовашим себя брендом. Поищите в сети — ни одного скандала по поводу препаратов. Даже просто негативных откликов о работе там я ни разу не встречала, хотя у меня многие знакомые так или иначе связаны с этой компанией.
Опубликовано в Tuesday, 26/04/2011 - 5:02 pm
Яна, полностью согласен. Когда работаешь с нормальными людьми, да и продвигаешь нормальные препараты — вот это просто удовольствие. Причем в 100% уверен в своей компании, никогда еще не подводила. И реально «тугодумов» нет в ядране, чтобы просто «спихнуть» товар.
Опубликовано в Wednesday, 10/09/2014 - 5:24 pm
[...] Фармацевтические компании тратят больше на рекламу, ч?.. (10) [...]
Опубликовано в Tuesday, 07/10/2014 - 4:28 pm
[...] Фармацевтические компании тратят больше на рекламу, ч?.. [...]