На самом большом астероиде обнаружили воду

29 January 2014 | Автор: edelweiss | Теги: , , , новости

Астрономы обнаружили на самом большом космическом объекте в поясе астероидов присутствие водяного пара. По словам ученых, открыть воду на карликовой планете Церере им позволили данные, полученные с космической обсерватории Гершель.

115 На самом большом астероиде обнаружили воду

По мнению исследователей, Церера имеет не только правильную сферическую форму, но и покрытую льдом поверхность и атмосферу. При этом Церера была сформирована в то же время, что и Земля. Особую ценность открытию придает то, что эти данные получены перед тем, как космический зонд Dawn приступит к изучению Цереры. Как известно, он сблизится с карликовой планетой весной 2015 года.

До недавнего времени Церера считалась астероидом, и только в 2006 году из-за ее размеров Международный астрономический союз перевел Цереру в класс карликовых планет. Диаметр этого космического объекта составляет 950 километров. Она была открыта в 1801 году. Тогда ее приняли за планету, орбита которой находится между Марсом и Юпитером. Следует заметить, что многие ученые высказывали мнение, что на этой карликовой планете может существовать водяной лед, однако до недавнего времени это были только предположения. Всего Гершель провел пять серий наблюдений за Церерой. В четырех из них астрономам удалось зафиксировать присутствие водяного пара на карликовой планете, а одном случае ученым не удалось обнаружить водяной пар.

Если вас интересует как происходит защита дипломной работы, то обязательно посетите наш ресурс.