Убийство соперника не приносит геймерам никакого удовольствия. Им больше нравится собственная смерть

Действительно ли им так нравится убивать «электронных» врагов? Группа ученых из Хельсинки опровергла всеобщее мнение по этому поводу. В результате проведенного ими эксперимента оказалось, что геймеры испытывают гнев и некую тревогу, убивая своих врагов на экране компьютера, в то время как их собственная смерть приносит им радость, пишет Shacknews.

47c518e22ce72_featured_without_text_nightfire Убийство соперника не приносит геймерам никакого удовольствия. Им больше нравится собственная смерть

Данное исследование назвалось «Психофизиология Джеймса Бонда: фазные эмоциональные реакции на жестокие события видеоигр» («The Psychophysiology of James Bond: Phasic Emotional Responses to Violent Video Game Events»). В эксперименте приняло участие 36 совершеннолетних геймеров, которые играли в игру James Bond 007: NightFire.

Все предыдущие исследования говорили о том, что насилие на экране, от которого геймеры получают удовольствие, развивает в игроках неистовую жестокость.

Финляндские ученые установили, что в ходе их эксперимента участники испытывали негативные ощущения по поводу смерти их видео соперника, а вовсе не восторг, как считалось ранее. Поэтому тот постулат, что видеоигры развивают жестокость, был экспериментально опровергнут.

Ученые отмечают, что тот факт, что смерть собственного героя доставляет геймерам радость, вовсе не говорит о садистских наклонностях игроков. Скорее всего, это элементарное облегчение после напряжения, вызванного игрой.

Большинство исследований фокусировались на физиологическом состоянии игрока во время всей игры. Однако мало кто делал предметом исследования мгновенную реакцию мозга во время убийства видео соперника.

Study: Gamers Dislike Killing, Enjoy Death

Popularity: 9%

Читайте также


Если вы впервые здесь, можете подписаться на RSS feed этого блога. Не пожалеете!

Комментарии

  1. Евсеев

    И смех и грех, но это правда

  2. Dron

    интересно во что они играли? когда в контре тебя вынесут в первых рядах, то как-то радости особо не ощущается, поскольку приходится сидеть и смотреть как играют другие пока не закончится раунд

  3. Topical

    Мне не интересно во что они играли, интересно что они курили...

  4. iMan

    Думаю что они правы только процентов на 50. Однажды ми играли в стрелялку всем офисом и вместе с начальством. Так самым большим удовольствием было замочить начальника

  5. Евгений

    iMan, красава!

    Хорошая идея ночальство мочить.

    Вот бы и мне встретится с начальников в контре на ножах!

    А по сути поста, кажись исследователи загнались — ошибка какая-то у них. Наверно, аудитория была не репрезентативная.

  6. Диклониус

    Мда-а, видимо, в эксперименте участвовали какие-то мазохисты-суицидники. Лично я обожаю убивать и не испытываю никакого удовольствия, когда убивают меня. Наоборот, всегда чувствую огорчение, разочарование, бешенство, в общем, абсолютно ничего приятного...

  7. SUPER_ROBOT

    Это всё зависит от игры. У меня же, если бой был долгий и с равным противником, и я погибаю — то мне почему-то это очень веселит, смешно. Мол, «Вот гад! Сделал таки!» и вроде бы рад за него.

    Естесственно, когда умираешь сразу вначале — тока злит.

    И да, убить самого сильного противника — большая радость.

    Всё относительно.

  8. Кровавые сцены в фильмах и компьютерных играх не делают подростков жестокими | bloggz.info

    [...] Убийство соперника не приносит геймерам никакого удов... (7) [...]

Отправить комментарий