Китайские ученые нашли останки животных, обитавших на Земле 600 млн. лет назад

29 September 2014 | Автор: irisha | Теги: , , новости

Ученые на юге Китая обнаружили окаменевшие останки существ, возраст которых составляет примерно 600 млн. лет.

dinosaur-embryo-fossil1 Китайские ученые нашли останки животных, обитавших на Земле 600 млн. лет назад

Сначала ученые не придали внимания обнаруженным окаменелостям, приняв их за кусочки граната, который рос в доисторическое время. Но проведенный подробный анализ показал, что археологи обнаружили именно останки живых существ, обитавших на нашей планете.

Раскопки проводились в провинции Гуйчжоу на юге Китая, а именно в формации Доушаньто, которая еще недостаточно изучена, ведь была обнаружена только лишь в 1998 году.

В ходе исследований было установлено, что эти животные обитали в период кембрийского взрыва, когда наблюдалось резкое увеличение разнообразия живых существ.

Информацию об этих окаменелостях обнародовали археологи из Китайской академии наук, которые непосредственно принимали участие в раскопках.

Результаты исследования этих окаменелостей стали сенсационной новостью в мире науки, так как выяснилось, что данные животные жили задолго до того, как появились на поверхности земли первые растения. Также эти организмы оказались на 370 млн. лет старше динозавров.

Ученые предполагают, что данные живые существа по каким-то причинам остановились в своем развитии, а потому ни одно животное, обитающее сегодня, не могло произойти от них.