Ученые смоделировали эволюцию Вселенной на компьютере

8 May 2014 | Автор: T100 | Теги: , , новости

Международной группой исследователей создана беспрецедентно полная визуальная модель эволюционного развития нашей Вселенной. На созданной им компьютерной модели в деталях отображается процесс формирования первых галактик вокруг черных дыр.

201324101802166416 Ученые смоделировали эволюцию Вселенной на компьютере

Как известно современной науке, черные дыры не взаимодействуют с электромагнитным излучением и не излучают его. Этот факту усложняет возможность их наблюдения. Однако из-за образуемых черными дырами гравитационных аномалий их все же можно обнаруживать.

Настолько детализированного моделирования в современной науки еще не проводилось. Результаты проделанной работы ученые опубликовали отдельной статьей в свежем номере издания Nature. С помощью новой компьютерной модели ученые проверят существующие теории устройства Вселенной и ее материального состава.

Созданная модель настольно детальная и точная, что ведущий специалист по галактикам, профессор Ричард Эллис назвал ее «поразительной». По его словам, новая модель откроет для них новые возможности исследования процесса возникновения звезд и галактик.

В основу разработанной компьютерной модели Вселенной положены предложенные профессором Карлосом Френком теории. Вся сенсационность идей Карлоса в том, что Вселенная могла развиться из темной материи.