Ученые создали технологию для составления фоторобота на основании ДНК

23 March 2014 | Автор: T100 | Теги: , , , , новости

Группа ученых из Университета Пенсильвании окончила разработку алгоритма анализа ДНК человека с последующим составлением на основе его особенностей некоторых черт лица. Результаты исследования опубликованы в научном журнале PLoS Genetic.

dtm-_08-_edit-640x360 Ученые создали технологию для составления фоторобота на основании ДНК

В рамках крупномасштабной исследовательской работы ученые создали 592 компьютерные модели лиц людей из США и Южной Америки. Каждый участник исследования прошел сканирование лица, на основании чего были определены координаты около семи тысяч точек на его поверхности. Помимо составления этой модели, добровольцы сдавали образцы своего ДНК. Проанализировав ДНК участников, ученые смогли выделить совершенно индивидуальные вариации.

С таким же успехом ученые скоро научатся определять, кому более по душе духи Custo Barcelona, а кому стоит приобрести Chanel. Легче всего ученым составлять фоторобот на основании генов, непосредственно связанных с патологиями в развитии носа, черепа, рта и других частей головы. Для подкрепления конечного результата исследователи отобрали еще 20 генов, сильнее всего влияющих на особенности трехмерной модели лица.

В результате тщательнейшего составления математической модели, исследователи научились составлять приблизительные трехмерные портреты.