Почему на снимках с космоса не видны звезды?

spacewalk Почему на снимках с космоса не видны звезды?Многие интересуются, почему на фотографиях с международной космической станции или космического корабля не видно звезд, пишет blog.wired.com. Оказывается, ответ достаточно прост. Живя на Земле, мы привыкли наблюдать звезды в ночном небе, хотя, казалось бы, в космосе небо всегда темное, как ночью. Но все не так-то просто.

Днем на Земле небо светлое благодаря рассеиванию света в атмосфере. В космосе или на луне нет подобной атмосферы, и небо остается темным даже в дневное время. Но это не означает, что оно не такое же «светлое» как на Земле. Посмотрев в окно космической станции, астронавт увидит такое же количество солнечного света, если даже не больше, чем можем увидеть мы из своего окна в самый ясный день.

Если мы хотим сделать снимок в солнечный день, мы обычно выбираем функцию быстрой экспозиции и апертуры на нашем фотоаппарате.

Значит, астронавт или спутник должны сделать то же самое, чтобы сфотографировать яркие объекты в космосе. Благодаря этому астронавты могут получить хорошие снимки Земли или лунной поверхности, но при этом звезды не будут видны на фотоснимках, так как в космосе они не излучают достаточно света, чтобы проявиться на фотографиях.

1. Михаил Игоревич

здорово)

всегда интересовал этот вопрос...Спасибо!

=)

2. Артур

Ну теперь ясно))))давно мучал этот вопрос)))

3. Зануда

Потому что «с космоса» невозможно делать снимки. Их можно делать только в космосе или из космоса.

Почему на снимках из космоса не видны звезды

4. слава

Сегодня беседовал с другом и этот же вопрос обсуждали,почему на фото восхода Земли над поверхностью Луны не видны звёзды,так и хотели поймать американцив на лжи :)

5. Юрий

Мне интересно,почему с земли не видно ни марс,ни юпитер,ни сатурн и т.д,хотя другие звёзды хорошо просматриваются -они же находятся за милионы световых лет,или они ближе?

6. Дмитрий

Их вполне можно увидеть, просто они невооруженным взглядом выглядят как обычные звёзды. Кстати в северном полушарии Юпитер — самая яркая точка на небе. =)

7. Томсон

Привет! Живу в Воронеже примерно часов в 21:30 до захода солнца появляется звезда(самая первая на небе) больше чем привычные раза в 4 и оч яркая , в районе захода солнца причом не высако от гаризонта и давольно быстро заходит приверно в 23:00. Что это за планета? (Зимой не видел, и в прошлом году тоже)

8. Евгений

=В космосе или на луне нет подобной атмосферы, и небо остается темным даже в дневное время. Но это не означает, что оно не такое же «светлое» как на Земле. Посмотрев в окно космической станции, астронавт увидит такое же количество солнечного света, если даже не больше, чем можем увидеть мы из своего окна в самый ясный день.=

В космосе или на луне нет атмосферы, поэтому там нет НЕБА, там БЕЗВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО. Если астронавт затенет чем-либо от солнечного света, то всегда будет участок между его взором и далекой звездой, в который не попадает солнечный луч, а поскольку на этом участке безвоздушное пространство, то светиться там нечему.

Или вы хотите сказать, что астранавты видят звезды, а фотоаппарат заснять ее не может. Ну так чувствительно фотоаппаратов выше чувствительности глаза.

Объяснение не для шибко умных, я полагаю.

9. Космонавты заметили полярное сияние на Южном полюсе | Мир в новостях

[...] Почему на снимках с космоса не видны звезды? [...]

10. Егор

Мне вот интересно Евгений, вы это сами придумали или вам это просто приснилось? Можете для меня «не шибко умного» объяснить, как безвоздушное пространство может помешать солнечному свету путешествовать по вселенной? По вашей логике вещей, звёздный свет не может покинуть звезду ведь, о боже, везде вакуум.

11. Ron

бред 6 класника.

еще больший бред. Прочитайте про фатоны и их свойства, а потом делайте выводы.

Странно как вы еще набрали такое кол-во подписчиков (наверно прогоном по RSS каталогам) Видимо нашли себе единомышленников :)))

12. МИРОТВОРЕЦ

И ПРАВДА ЧЕ ЗА КУЙНУЮ СКРЫВАЮТ ЕБАТЬ ЕВО ВРОТ.СМОТРЯ НА ВСЕ ЭТО ВСЕ БОЛЕЕ КАЖЕТСА ЧТО ВИДИМЫЕ ЗВЕЗДЫ,ЭТО ОБЫЧНАЯ ГОЛОГРАММА С ЗЕМЛИ(ОНА И ПОХОЖА ТАК ЧТО ОБВОЛКАИВАЕТ ВСЮ ЗЕМЛЮ,НЕТ ОЩУЩЕНИЯ ЧТО ЗВЕЗДЫ ДАЛЬШЕ ИЛИ БЛИЖЕ...НЕ СТРАННО ЛИ ЭТО?)В КОСМОСЕ НЕТ АТМОСФЕРЫ И НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО ДЕНЬ ИЛИ НОЧЬ В ТЕНИ ИЛИ НЕТ,ЗВЕЗДЫ ДОЛЖНЫ СИЯТЬ ЯРКО!ТЕМ БОЛЕЕ НА ВИДЕО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

13. МИРОТВОРЕЦ

ПО МНЕ,ТАК ВСЕМУ ЧЕМУ УЧАТ НАС НА ЗЕМЛЕ- ПИЗДЕШЬ...ИСХОДЯ ТОК ИЗ ЭТОГО......

14. МИРОТВОРЕЦ

ГГ БЕРУ СВОИ СЛОВА ОБРАТНО) ЩАС ТОК ЧТО КАМЕРА ПОПАЛА В ТЕНЬ С ПРЯМОЙ ТРАНСЛЯЦИИ С МКС,И ЕЛЕ ЕЛЕ СТАЛИ ВИДНЫ ЗВЕЗДЫ

15. Nahuytvoemnenie

в конце статьи: «звезды не будут видны на фотоснимках, так как в космосе они не излучают достаточно света, чтобы проявиться на фотографиях.»

А на земле звезды излучают достаточно света?

16. Ваня

у звезд слишком слабое излучение по сравнению с солнцем (исходя из того что мы находимся так близко к нему по отношению к другим звездам) , по этому делая снимки под лучами солнца фотоаппарат и в руках держащий его не могут увидеть звезды. Попробуйте зажечь кастер летней ночью на поляне в лесу, стоя у костра вы не будите видеть светлячков летающих на расстоянии 20-30 метром от костра. Космонавты никогда не работают на затемненной стороне планеты =) а там звезды видны.

17. Troller

Теперь понятно, ещё бы хотелось чтобы объяснили феномен «темной материи».

Но похоже про это давно знают масоны, но скрывают от широких масс!

Ждите после 2012 года открытие «звёздных врат».

И про «лунные базы» тоже напишите!

И завершится 5-ая эпоха Земли.

18. Дым

Ппц и єто на сайте scienceblog... куда мир катиться?

19. Надежда

Находясь на Земле — звезды видно, а если подняться к ним ближе на много-много километров, их становится не видно. Странно, не правда ли? Почему в космосе не видно звезд? Да потому что их там просто нет. Все звезды и все «видимые галактики» находятся только в нашей атмосфере. Это не звезды, это дыры в атмосфере, через которые проглядывает Солнце, точно так же, как светит лампочка через дырявую ткань.

Все вы знаете, что некоторые люди в клинической смерти летят через «черный тоннель» к свету.Почему люди не видят тогда свет? Летит душа, а душа ориентируется только на качество души или на качество атмосферы. И оказывается, что наша атмосфера имеет черный цвет. Это наши глаза на Солнце видят свет. При клинической смерти душа летит через темноту к свету — к дырке. Как образовываются дырки?

После настоящей смерти человека его душа летит в центр Земли, там находится около 4-х лет, потом отдает действия своей судьбы новорожденному ребенку и сама улетает на ту планету, которая ее опекает, тем самым давая энергию планете для вращения. Пролетая через атмосферу душа и образует дырку. А так как светлая энергия имеет качество «любить», то человек после клин. смерти говорит, что его «там любили». Те души, которые не были «под землей» на другие планеты улететь не могут, не того качества. Поэтому их не пускают. Надежда. maczura2012@mail.ru

20. лол

Надежда, вы из какой секты? Или вы нам с того света пишете и решили наконец-то глаза открыть?

21. Цыденжаб

Все звёзды космоса также являются Чёрными субстанциями, как наше Солнце! И в космосе нет атмосферы и лучи исходящие от звёзд не рассеиваются в космическом безвоздушном пространстве! А лучи нашего Солнца рассеиваются в атмосфере Земли и человек видит только свет , который закрывает ЧЁРНЫЙ диск Солнца!

22. Stumper

да вы здесь все с ума что ли по сходили ???

Невозможно запечатлеть ярко освещенные Солнцем объекты и одновременно звезды! Можно, конечно, сфотографировать звезды, поставив длительную выдержку, но при этом на фотографии не получатся яркие объекты (астронавт, лунная кабина, флаг, лунная поверхность и т.д.)

23. Цыденжаб

Все учёные и астрономы ошибаются о том, что от чего не видны звёзды в космосе! Так как в космосе нет атмосферы и лучи от звёзд не рассеиваются . А звёзды они такие-же светилы как наше Солнце. А наше Солнце такая — же ТЁМНАЯ субстанция и поэтому в космическом пространстве не светятся!!!!

24. Почему на снимках с космоса не видны звезды? « Tvoy Mirok!!!

[...] Источник « Как группа крови влияет на сексуальность [...]

25. Домисоль

Землю давно захватили инопланетяне не самые лучшие представители я бы сказал, саранча, перепылились с человеком и вот что мы счаз имеем, а именно псевдонаучные знания, обман повсюду, пропаганда как нужно жить еще с пеленок ребенка учат жить по-человечьим законам, а своих детей учат жить не по человечьим законам и им все обвинения сходят с рук, что по аналогии человеку грозило бы растрел на месте.

26. Почему на снимках с космоса не видны звезды? | Fsync.In — всё самое интересное!

[...] Источник Read more from Другое Нажмите, чтобы отменить ответ. [...]

27. Ник

Инопланетяне захватили Землю и понаделали гибридов, которых посадили за компьютеры, чтобы писать всякую хуйню в блогах и форумах!

Спасайтесь кто может!!!

28. витя

да будут там видны звезды!! о чем вы говорите...?

если в поле вашего зрения не будет какого нибудь сильно отражающего объекта типа земли или луны то звезды должны быть видны ...

29. ?????? ????????, ?????????????? - ???????? 2

[...] ????? ????? (? ?????? ????) ?? ???? ????, ? ??? ??? ?? ????? ?????? ????! ? ??? ??????????????: ?????? ?? ??????? ? ??????? ?? ????? ??????? | ScienceBlog.Ru — ??????? ???? ? ?????? ??? ??? ?? ????????? ?????????? ???, ??? ????? ???? ??? ???? ??????? ?? ??? — ??? ? ????? [...]

30. Дмитрий

Евгений, тут уместнее говорить не о чувствительности а о динамическом диапазоне чувствительности, который у человеческого глаза шире чем у фотоаппарата.

31. Роман

Надежда, после смерти большинство душ действительно летит в центр Земли, только там она не на 4 года, а навсегда — там ад и хозяин лжецов, убийц и прелюбодеев. Не советую туда никому попадать. Это не шуточки. Введите в ютубе «свидетельства ада и Рая» — из 10 7-8 будут подлинными, когда люди оживали в прямо морге и про это есть документы и свидетели.

Наука не даст все ответы, а Христос даст вам все ответы в придачу с вечной жизнью и блаженством. Мы здесь для выбора. Покайтесь, бездушные ботаны! Примите Христа в свое сердце.

32. Ученые в деталях рассмотрели, как звезды разрушаются в пыль | Интересный мир

[...] Почему на снимках с космоса не видны звезды? (31) [...]

33. конанка

свидетели иеговы?

чокнутые.уже не только в дверь стучатся, а в интернете пишут херню всякую

34. Ученые наконец подсчитали суммарное количество озер на Земле | bloggz.info

[...] Почему на снимках с космоса не видны звезды? (33) [...]

35. Россия намерена создать собственную орбитальную станцию | bloggz.info

[...] Почему на снимках с космоса не видны звезды? (34) [...]

36. Олег

на луне нет атмосферы какое нахрен небо...?

37. UrMotherLover

Дебилы б**, прежде, чем вкатываться на территорию человека разумного со своими очешуительными комментариями, хотя бы экспозицию погуглите и физику подучите, незаконнорожденные дети гуманитария и блондинки-рептилоида, б**.

38. UrMotherLover

Вам специально объяснили на пальцах, как для умственно отсталых, выделив ключевые слова БОЛДОМ, понятным любой домохозяйке языком, но вы, приматы, и этого понять не можете. Что вы делаете в интернете тогда? А ну брысь по своим вольерам.

39. vancheg

Бред полнейший, почему тогда в кадре с нашим солнцем видно звезды????? www.youtube.com/watch?v=W83S6bdG6Ew

40. Дмитрий

Ю.А. Гагарин описывает вид дневного полушария Земли из иллюминатора корабля:

«звёзды выглядят несколько ярче и чётче на фоне этого чёрного неба».

А. А. Леонов

«И вот уже по пояс торчу из наших космических сеней». Солнце слепит невозможно. А звёзды вверху и внизу. Дух захватывает. Звёзды видны днём практически так же, как и ночью.

А. А. Серебров

«Хорошо помню свой первый выход. Я увидел бездну, полную звёзд. Я сразу видел звёзды и Землю в голубом ореоле атмосферы».

Для понимания сути, для начала, рекомендую прочитать эту статью: «Где были ваши глаза, астронавты?» www.manonmoon.ru/articles/st60.htm