Наука о социальных сетях: злобный пост – популярный пост

18 September 2013 | Автор: nika | Теги: , ,

Эксперты из китайского Бейханского университета установили, что в социальных сетях информация «со щепоткой» злости и раздражения имеет больше шансов на успех, чем все остальное.

1394 Наука о социальных сетях: злобный пост – популярный пост

Китайские ученые проанализировали полугодовую активность пользователей популярной в стране социальной сети Weibo. За 6 месяцев в 2010 году 200 тысяч «юзеров» отправили около 70 млн сообщений. Исследователи обращали внимание только на цитаты и реакцию активных пользователей сети. В высказываниях пытались найти злость, печаль, отвращение или радость.

Как оказалось, сообщения, которые можно отнести к категориям печали или отвращения, мало интересуют других пользователей и зачастую ими игнорируются. С радостью немного лучше: пользователи стремились поделиться друг с другом позитивными новостями, как, например, тут http://www.napishem.com/kontrolnaya.html. Однако, именно сообщения, преисполненные злобой, становились самыми популярными и «долгоиграющими»!

После тщательного анализа контекста отправляемых сообщений, исследователям удалось установить причину столь значительного распространения злобы. За исследуемый период негативные эмоции вызвали такие внешние конфликты, как активность Америки в Жёлтом море и столкновение японского и китайского кораблей. Кроме того, злость вызвали такие внутренние социальные проблемы как сносы домов, нехватка продовольствия и коррупция. Что касается причин для демонстрации злобы в социальной сети, то пользователи Weibo в указанный период усматривали их в двух вещах: внешней политике и… внутренней политике. В общем, все, как везде.

Popularity: 4%

Читайте также


Если вы впервые здесь, можете подписаться на RSS feed этого блога. Не пожалеете!

Комментарии

  1. Катя

    Помогаем очникам и заочникам с обучением. Решение контрольных работ на заказ для студентов всех вузов и факультетов.

Отправить комментарий