Ученые на пороге открытия четвертого свойства электрона

25 July 2010 | Автор: Azarova | Теги: , , , новости

В Исследовательском институте Forschungszentrum J?lich (Германия) предложили постулировать наличие у электрона четвертого свойства, а именно, дипольности, — говорится в пресс-релизе, выпущенном американо-чешской группой ученых.

d0b4d0b8d0bfd0bed0bbd18cd0bdd0bed181d182d18c Ученые на пороге открытия четвертого свойства электрона

Напомним, что до этого момента ученые опирались в своих исследованиях на три основных свойства: спин, электрический заряд и массу. Но это не позволяло объяснить множество загадок природы, к примеру, таких как преобладание в актуальной Вселенной материи над антиматерией.

Для того, чтобы доказать наличие дипольности у электрона, исследователи синтезировали новый материал. Который представляет собой керамический сплав, в состав которого вошли редкоземельный европий, титан и щелочноземельный барий. Ожидается, что эта керамика обладает принципиальным для проведения эксперимента свойством: может повысить чувствительность лабораторного оборудования до необходимого уровня, что позволит зафиксировать хотя бы косвенные признаки дипольности.

Как признают сами ученые, даже если дипольность электрона будет постулирована, это только подбросит новые темы для научных изысканий, в частности, наличия внутренней структуры частицы.