Стивен Хокинг: инопланетяне опасны для землян
По мнению известного популяризатора науки, британского физика Стивена Хокинга, общение с инопланетянами ничего хорошего жителям Земли не принесёт. Любые контакты с внеземными цивилизациями обернутся для людей катастрофой, — заявил он в своём интервью .
Как физик и математик, Хокинг не отрицает, что в бесконечности Вселенной имеются разумные существа. Но для землян лучше будет, если мы никогда с ними не встретимся, так как, если их технологии существенно превосходят нашу науку, то, вероятнее всего, они не будут заинтересованы в сотрудничестве, и их целью будет создать здесь свои колонии и поработить нас или уничтожить.
При этом, ученый провел аналогию между открытием Америки Христофором Колумбом. Как видно из истории, индейцам сильно не повезло, когда к их берегам причалили корабли первооткрывателей.
Свою теорию о вредоносности контактов с инопланетянами, а также предположения о том, что собой представляет жизнь на других планетах и как могут выглядеть гуманоиды, Стивен Хокинг изложил в документальном фильме, который выйдет в мае этого года на канале Discovery.
Popularity: 10%
Опубликовано в Wednesday, 28/04/2010 - 1:11 pm
Вот Хокинг... вот прав сукин сын!
Опубликовано в Wednesday, 28/04/2010 - 8:33 pm
Нет,не прав,ибо этот физик меряет всех по людским меркам,а какое мышление у инопланетян — знать не дано,пока их не встретили,верно? Это люди склонны сеять хаос и разрушать всё вокруг себя,но это не значит,что и другие такие же...
Опубликовано в Thursday, 29/04/2010 - 8:21 pm
Интересно, а как это у Хоккинга совмещается представление о Большом Взрыве, которое именно им было детально разработано, — и вдруг бесконечная Вселенная! Она никак не может быть больше, чем скорость света*возраст Вселенной.
Ну а опасность — она очевидна. Жизнь может быть разной, но сама суть жизни — естественный отбор. Так что добренькие, настроенные на сотрудничество — откуда возьмутся?
Опубликовано в Friday, 30/04/2010 - 1:20 am
Cilisev
Я полностью с тобой согласен.
Но дело не совсем в хаосе или ходе мыслей , дело думаю в не разумности людей.
Конечно же ошибка считать всех людей не разумными ибо действительно существует примерно 20 — 30 % от всех людей обладающих какими то основными принципами разумности. Но вряд ли какой то человек способен на все сто понять...нет , даже представить отдаленно что такое настоящий разум. Но как ни крути все равно появляются время от времени люди...которые идеально понимают и чувствуют настоящий мир который нас окружает...И этот физик уж точно не из того числа людей и он сказал не истину а правду...правду которая описывает большинство людей. Да и вообще эта статья в каких то комментариях не нуждается . Чисто развлекательное чтение для досуга.
Я знаю со мной будут не согласны наверное 70 % всех читающих мой комментарий)
Опубликовано в Tuesday, 01/06/2010 - 2:49 pm
Действительно, сукин сын и долб...б. Удивительно что люди с такой примитивной точкой зрения ещё остались. Если бы инопланетные расы могли путешествовать в космосе и были такими агрессивными как описывает этот теоретик — мы бы все уже вкалывали в кандалах на урановых шахтах. Логично предположить что инопланетяне либо не умеют (как и мы) достаточно свободно перемещаться по вселенной, и мы примерно равны в техническом прогрессе, либо превосходят нас, но наша планета вообще не интересует их ни в каком плане, и никакого резона ни конкурировать, ни сотрудничать с нами у них нет. Во втором случае мы вообще особого урона от них не получим. В первом же — остаётся надеяться на то что мы их превосходим и на то что их мышление особо от нашего не отличается.
Опубликовано в Monday, 05/07/2010 - 3:50 pm
Я уважаю этого человека, но в его словах прослеживается политический след. Наибольшую угрозу для людей представляют сами люди, в лице правительств, или мирового правительства, которое стравливает страны своими войнами, которое финансирует и губит планету, засекречивая свободные источники энергии.
Для того, чтобы отвлечь внимание от этой проблемы, нужно создать образ нового врага, т.к. про Бен Ладена уже все всё знают и Советский Союз распался.
Никто из высокоразвитых существ, которые кстати, мало отличаются от нас с вами, не стремятся завоевать нас, они находятся на таком высоком уровне духовного и технического развития, что им это просто не нужно. Есть масса доказательств, что они хотят нам помочь. Мировое правительство имело контакты с инопланетянами, которые предлагали помощь, но переговоры зашли в тупик, т.к. правительство побоялось потерять власть над нами.
Если кому-нибудь будет интересно, поищите информацию про пришельца по имени Valiant Thor и вы увидите, что есть официальные свидетельства, что встреча была.
Опубликовано в Sunday, 29/08/2010 - 12:22 pm
«Ну а опасность — она очевидна. Жизнь может быть разной, но сама суть жизни — естественный отбор. Так что добренькие, настроенные на сотрудничество — откуда возьмутся?»
Всё не так. В отношении людей естественный отбор не действует. Богатство ещё не значит, что ты будешь жить долго и счастливо, хорошее здоровье ещё не значит, что ты будешь жить долго и счастливо. Действуют какие-то другие законы.
Опубликовано в Friday, 10/06/2011 - 3:46 pm
Даже если рассууууждать с точки зрения стивена хокинга я могу сказать , что если инопланетные цивилизации более развитые чем мы .Это означаеееет,что они прошли через эту стадию развития,как мы. Сейчас войны остались,но колонизация исчезла и завоевательских войн нет.А если войны прекратятся -это будет новая ступень развития нашей цивилизации.И если мы только на 5 стадии развития,то пришельцы могут быть на 13-ой.Ступень-событие,изобретение,открытие повлиявшие на историю или образ жизни цивилизации.Но нельзя забывать,что ступени развития могут идти в разные стороны соершенство циилизации ...13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 -8 -9 -10 гибель цивилизации
Опубликовано в Tuesday, 27/12/2011 - 3:17 pm
[...] Стивен Хокинг: инопланетяне опасны для землян (8) [...]
Опубликовано в Monday, 27/08/2012 - 1:28 pm
не все же такие, как эти американцы с англичанами. по себе судят. если бы им выпал еще один шанс что-нибудь колонизировать, всех аборигенов закатали бы в пробирки или загнали в резервации для опытов
Опубликовано в Monday, 17/12/2012 - 11:43 pm
А давайте представим, что мы откроем их планету и у нас техника сильнее и мощнее, и мы можем сделать с их планеткой что угодно? Мы же скорее всего не будем их убивать и завоёвывать? По-моему нет. А они что, могут быть глупее нас?
А может они вообще еще пещерные жители?
Почему земляне настроены так отрицательно?
Опубликовано в Saturday, 21/06/2014 - 2:06 am
ml, ошибаетесь как в максимальной скорости расширения Вселенной, так и в свойствах естественного отбора.
Скорость перемещения В пространстве, действительно, ограничена скоростью света. Но каких-либо факторов, ограничивающих скорость расширения самого пространства, на данный момент не известно. Чтобы понять, о чём идёт речь, представьте себе луч света в виде улитки, ползущей по поверхности надуваемого воздушного шарика. Если шарик обладает свойством не лопаться ни при каком растяжении и надувается достаточно быстро (ещё и с увеличивающейся скоростью!), то на нём будут точки, которых улитка никогда не достигнет, поскольку скорость её приближения к ним будет меньше скорости их отдаления от неё.
А естественный отбор — он бывает как индивидуальным, так и групповым, причём «группа» может состоять даже из особей разных видов (например: муравьи и тля, нектаром которой они кормятся, а взамен обеспечивают защиту). И чем сложнее организмы биологического вида, тем больше проявляются факторы именно группового отбора, для которого агрессивность полезна лишь в очень ограниченном количестве.
Опубликовано в Monday, 20/07/2015 - 11:53 pm
[...] Стивен Хокинг: инопланетяне опасны для землян [...]