Американские ученые опровергли полезность образовательных дисков для самых маленьких
Научные работники Калифорнийского университета (США), объявили о том, что образовательные DVD для малышей иногда приносят больше вреда, чем пользы. В исследовании приняло участие 100 мальчиков и девочек в возрасте от 1 до 2 лет, половина которых постоянно обучалась по специальным дискам. В конце обучения словарный запас детей, которые просматривали диск, остался на том же уровне, что и у других детей.
Во время эксперимента также было обнаружено, что чем раньше малыши начинали обучаться по DVD, тем меньше становился их словарный запас по сравнению со сверстниками, которые не обучались по диску, а просто потихоньку учились общаться с родителями.
В течение шести недель половина детей, участвующих в эксперименте, просматривала диск, который должен был повысить их словарный запас. На протяжение данного периода для каждого малыша диск запускали 15 раз (продолжительность курса составляет 35 минут). Во время обучения на экране появлялись марионетки и люди, которые обучают детей 30 новым словам, что связаны с предметами домашнего хозяйства. Вторая половина детей должна была продолжать жить обычной жизнью.
Выяснилось, что традиционным способом малыши смогли выучить намного больше новых слов.
Ссылки по теме:
Baby DVDs fail to boost word power: 'Einstein' show could do more harm than good
Popularity: 6%
Опубликовано в Sunday, 20/02/2011 - 1:21 am
[...] Американские ученые опровергли полезность образовате... [...]