Реклама стала голографической

26 April 2013 | Автор: nika | Теги: , , ,

Чтобы привлечь потребителей, реклама всегда использовала самые современные достижения науки и техники. Поэтому нет ничего удивительного в том, что для показа последней версии своих кроссовок компания Nike решила использовать виртуальные изображения прямо на улицах городов, ведь это гораздо эффективнее чем послушать радио онлайн с рекламным роликом.

nike-holographic-ad-1 Реклама стала голографической

Программа Radiocent позволяет не только бесплатно послушать радио онлайн, но и записать музыку в mp3

Так, например, в центральных районах Амстердама появилась необычная наружная реклама кроссовок компании Nike. На первый взгляд, обувь помещена в обычный стеклянный контейнер. Однако на самом деле это сложная высокотехнологичная система с 3D-анимацией.

Теперь жители Амстердама могут любоваться новой моделью кроссовок Nike, которые «парят» в центре высокотехнологичного куба Holocube. При этом кроссовки кажутся настоящими, однако, на самом деле, это качественная голограмма. Виртуальная обувь без остановки гнётся в разные стороны и вращается, демонстрируя необыкновенную гибкость подошвы модели. Holocube полностью прозрачен, поэтому прохожие могут разглядеть кроссовки со всех сторон.

Popularity: 4%

Читайте также


Если вы впервые здесь, можете подписаться на RSS feed этого блога. Не пожалеете!

Отправить комментарий