Реклама стала голографической
Чтобы привлечь потребителей, реклама всегда использовала самые современные достижения науки и техники. Поэтому нет ничего удивительного в том, что для показа последней версии своих кроссовок компания Nike решила использовать виртуальные изображения прямо на улицах городов, ведь это гораздо эффективнее чем послушать радио онлайн с рекламным роликом.
Программа Radiocent позволяет не только бесплатно послушать радио онлайн, но и записать музыку в mp3
Так, например, в центральных районах Амстердама появилась необычная наружная реклама кроссовок компании Nike. На первый взгляд, обувь помещена в обычный стеклянный контейнер. Однако на самом деле это сложная высокотехнологичная система с 3D-анимацией.
Теперь жители Амстердама могут любоваться новой моделью кроссовок Nike, которые «парят» в центре высокотехнологичного куба Holocube. При этом кроссовки кажутся настоящими, однако, на самом деле, это качественная голограмма. Виртуальная обувь без остановки гнётся в разные стороны и вращается, демонстрируя необыкновенную гибкость подошвы модели. Holocube полностью прозрачен, поэтому прохожие могут разглядеть кроссовки со всех сторон.
Popularity: 6%
Отправить комментарий