Автомобили подзарядят с помощью электромагнитной индукции

30 November 2011 | Автор: Azarova

Небольшая энергоёмкость батарей – это один из факторов, которые тормозят повсеместное внедрение экологически чистых электромобилей. Как справится с этой проблемой, придумали в Центре автомобильных технологий Стэнфордского университета. Об изобретении рассказывает NewScietist.

403 Автомобили подзарядят с помощью электромагнитной индукции

Группа ученых под руководством Шанхуэйя Фаня предложила использовать для подзарядки две катушки индуктивности – одну встраивать в автомобиль, а вторую – в дорожное полотно. В результате, когда автомобиль, оснащенный подобным образом, будет проезжать над вмонтированной в дорогу на небольшой глубине катушкой, будет возникать явление электромагнитной индукции, когда магнитное поле возбуждает электрический ток. Что в итоге позволит дозаправлять аккумуляторы прямо на ходу.

Как подсчитали ученые, вполне реально создать систему, которая будет за раз вырабатывать 10кВт энергии и передавать её с минимальными потерями (около 3%) за 7 микросекунд.

Когда эта технология будет воплощена в жизнь пока не известно. Но исследователи обещают в самое ближайшее время собрать действующий прототип.


Хотите выгодно вложить средства? Как нельзя лучше для этого подходит турецкая недвижимость, которая благодаря расположению в одной из самых благоприятных климатических зон, а также развитию туризма в этой стране всегда будет в цене.

Popularity: 3%

Читайте также


Если вы впервые здесь, можете подписаться на RSS feed этого блога. Не пожалеете!

Комментарии

  1. Demitry New Resolve

    Влияние магнитного поля такой силы может быть довольно опасным

  2. Azarova

    Ученые настаивают, что для окружающих — это совершенно безопасно. А вот насчет водителей таких самоподзаряжающихся авто ничего не говорится.

  3. Mike

    Убивать, убивать, убивать ржавой секирой ужаса всех, кто пытается измерять энергию в ваттах. Убивать безжалостно, невзирая на пол и возраст.

    Это уже не говоря о том, что индукционная зарядка автомобилей была предложена давно и вовсе не китайцами (см. Plugless power). Так что, сама идея не нова. Проблема в ней — как брать деньги и как сделать это стоящим не 100500 миллиардов. Решения, увы, пока никто не предложил.

Отправить комментарий